МОУ "Ново-Деревенская ООШ"
п. Новая Деревня Путятинского района Рязанской области
  • ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА

    Всемирный день качества. Ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. В 2024 году приходится на 14 число.
    ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ КАЧЕСТВА.
    Всемирный день качества был утвержден в 1989 году. 
    Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворённости запросов и ожиданий потребителей.
    Европейская неделя качества также стала заметным мировым событием, которое включает акции, проводимые с целью привлечения общественного внимания к проблемам качества, а также демонстрацию достижений и важности качества для конкурентоспособности в пределах Европы.  
    Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно, каждой страны.
    Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни — а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.
    День качества в России начали отмечать в 2016 году по инициативе Роскачества. Традиционно в рамках Дня Роскачество организует деловые и информационные мероприятия — выставки региональных производителей-лидеров, экскурсии на предприятия, мастер-классы, круглые столы и Уроки качества в образовательных учреждениях. Все это также не ограничивается одним днем, а проходит во время Недели качества.
    В России вопросами качества продукции и защитой прав потребителей также занимаются территориальные управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора), специалисты по защите прав потребителей органов местного самоуправления, общественные объединения потребителей и др.
    По данным этих организаций, самыми распространенными являются жалобы на качество промышленных товаров (обувь, одежда, товары бытового назначения, сотовые телефоны), продовольственных товаров, предоставление услуг (установка окон и дверей по заказу потребителя, производство мебели и др.).
    Целью российской государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie